Установки турбины


Лучшие новости сайта

Установки турбины

6. Произвести очистку и проверить герметичность воздушных патрубков подачи и слива масла (патрубки, трубопроводы должны соответствовать требованиям завода- изгото ей теля). 7. При наличии интеркулера промыть его от остатков масла. 8. При наличии в выхлопной системе катализатора его необходимо заменить, удалить или очистить, если автомобиль имеет пробег более км. 9. Произвести монтаж ТКР, не подключая патрубки всасывания и наддува воздуха. 10. На стартерном режиме произвести прокачивание маслоподающей трубки, слить в емкость примерно 100 г масла, без подключения к турбине. 11. Подключить маслоподающую трубку к ТКР. 12. На стартерном режиме произвести прокачивание масла через ТКР в емкость примерно 100 г, контролируя появления масла на сливной трубке. 13. Подсоединить маслосливную трубку к ТКР и к картеру двигателя, используя прокладку. 14. Провернуть ротор с холодной стороны по часовой стрелке 5-7 раз. 15. Запустить двигатель, не пользуясь педалью акселератора. Дать поработать двигателю 30-40 минут на холостых оборотах, при этом контролировать температуру патрубку подачи масла (50-60 С). Контролировать герметичность всех соединений. 16. Увеличить обороты до об/мин. При этом отслеживать выброс масла из нагнетающего патрубка улитки ТКР. 17. Убедившись, что ТКР не выбрасывает через нагнетающий патрубок улитки масло, заглушить двигатель и произвести монтаж воздушных патрубков. 18. Запустить двигатель, проверить герметичность всех соединений. 19. Категорически запрещено использование герметика в соединениях маслоподачи и слива масла! Необходимо использовать паронитовые прокладки.

Рекомендации по установке и запуску турбокомпрессора: Выясните причину отказа турбокомпрессора и устраните ее, прежде чем устанавливать отремонтированный турбокомпрессор. При монтаже турбокомпрессора на двигатель используйте только новые уплотнительные прокладки. Запрещается применять любые герметики при монтаже масляных нагнетающих и сливных магистралей! Дополнительный фильтр очистки масла турбокомпрессора (где он имеется) подлежит обязательной замене при монтаже отремонтированного или нового турбокомпрессора на двигатель Особое внимание обратите на состояние маслоподающей магистрали. Не допускается наличие в ней остатков грязного масла, смоляных отложений, кокса и прочих загрязнений. Не допускается наличие механических повреждений маслоподающей и маслосливной магистралей. Исключите попадание любых загрязнений в маслоподающую и маслосливную магистрали турбокомпрессора при монтаже. Не допускается ремонт маслоподающей магистрали методом сварки, спайки или склеивания. Поврежденная маслоподающая магистраль подлежит обязательной замене. Перед установкой турбокомпрессора рекомендуется заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Важно: Если ремонт турбокомпрессора производился одновременно с ремонтом двигателя (замена каких-либо элементов трения: коренных и(или) шатунных вкладышей коленвала, поршней и(или) поршневых колец, направляющих клапанов и(или) клапанов, вкладышей распредвала и т.д. рекомендуется произвести предварительную обкатку двигателя: завести двигатель, дать поработать ему 1,5-2 часа, после этого заменить моторное масло и масляный фильтр. После предварительной обкатки следует проводить обычную обкатку двигателя ( км пробега с последующей повторной заменой моторного масла и масляного фильтра. Воздушная магистраль и выхлопная система: 1. Проверьте герметичность корпуса воздушного фильтра, воздухоподающего патрубка (патрубков) от корпуса воздушного фильтра до турбокомпрессора и патрубка вентиляции картера двигателя во избежание попадания неотфильтрованного воздуха в турбину. 2. Проверьте выхлопную систему, особенно катализатор (если он имеется) Излишнее сопротивление отработанным газам в выхлопной системе приведет к поломке турбокомпрессора. 3. Тщательно очистите корпус воздушного фильтра, воздухоподающий патрубок (патрубки) и патрубок вентиляции картера, промойте их растворителем или бензином, затем продуйте их сжатым воздухом. 4. Убедитесь в нормальном функционировании системы вентиляции картера двигателя. Даже незначительное избыточное давление в картере двигателя может привести к выбросу моторного масла через турбокомпрессор. 5. Проверьте герметичность воздухонагнетающего.


Установки турбины
Рекомендации по установке и запуску турбокомпрессора: Выясните причину отказа турбокомпрессора и устраните ее, прежде чем устанавливать отремонтированный турбокомпрессор. При монтаже.
Установки турбины
Турбокомпрессор - весьма интересный агрегат. Сам по себе он способен работать бесперебойно очень долгое время. Но при этом с завидным.
Установки турбины
6. Произвести очистку и проверить герметичность воздушных патрубков подачи и слива масла (патрубки, трубопроводы должны соответствовать требованиям завода- изгото ей.
Установки турбины
Не принимайте никаких действий по разборке турбины. 15. В дальнейшем соблюдайте правила эксплуатации автомобиля с турбонаддувом: не начинайте движение не.
Установки турбины
6. Тщательно очистите воздухонагнетающий патрубок (патрубки) и интекулер (если он имеется промойте их растворителем или бензином, затем продуйте их сжатым.
Установки турбины

Установки турбины

Установки турбины

Установки турбины

Установки турбины

Установки турбины

Лучшие новости сайта


Похожие новости: Установки турбины

Центробежный глушитель

Барбекю-мангал  чертежи

Как сделать дисковые тормоза 2112

Стиральная машина веко как починить

Плитка дачная для дорожек  фото