Дидактические игры в домашних условиях


Лучшие новости сайта

Дидактические игры  в домашних условиях

Дидактическая игра является одной из ключевых образовательных технологий в начальной школе для развития, воспитания младших школьников и формирования у них мотивации к учебной деятельности. Дидактическое игровое пространство создает условия для: - адаптации и мотивации младших школьников к учебной деятельности; - учебной и социальной успешности каждого обучающегося; - формирования творческой активности младших школьников; - сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую, самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами, игрушками, появляются неимитационные игры. Дидактические игры способствуют формированию у младших школьников внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, самостоятельности, инициативы; решают определенную дидактическую задачу: изучение нового материала или повторение и закрепление пройденного, формирование учебных умений и навыков. В игре дети охотно преодолевают значительные трудно- сти, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний; стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности. Характер деятельности учащихся в игре зависит от места ее на уроке или в системе уроков. Она может быть проведена на каждом этапе урока и на уроке любого типа. При подборе игр необходимо помнить, что они должны содействовать полноценному, всестороннему развитию психики детей, их познавательных способностей, речи, опыта общения со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к учебным занятиям, формировать умения и навыки учебной деятельности. Дидактическое игровое пространство строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у младших школьников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на.


Дидактические игры  в домашних условиях
При этом модель помогает активизировать учебный процесс, осваивать ряд учебных элементов. При проведении дидактических игр необходимо учитывать индивидуальные характеристики учащихся.
Дидактические игры  в домашних условиях
Причём специалист здесь вовсе не обязателен. Все задания легко выполняются дома с родителями (о нормах и отклонениях речевого развития ребёнка.
Дидактические игры  в домашних условиях
Информационно-образовательная сфера и методы обучения / Школьные технологии. 2002. 2. С. 31-43. 3. Зинченко В. П. Эмпирическое и теоретическое мышление.
Дидактические игры  в домашних условиях
Их нужно соединить в единое полотно. С возрастом детали должны становиться всё мельче и мельче. Начинайте с 9 пазлов в.
Дидактические игры  в домашних условиях
Текст научной работы на тему Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе . Научная статья по специальности Народное образование.
Дидактические игры  в домашних условиях

Дидактические игры  в домашних условиях

Дидактические игры  в домашних условиях

Дидактические игры  в домашних условиях

Дидактические игры  в домашних условиях

Дидактические игры  в домашних условиях

Лучшие новости сайта


Похожие новости: Дидактические игры в домашних условиях

Кукольный домик для девочки  фото

Кровати для детей от 5 лет

Коммутатор зажигания  схема

Из старых джинсов  рюкзак

Тюнинг  для ниссан примера р10